Строительство. Ремонт. Коммуникации. Участок. Инструмент. Дизайн интерьера

Печать на дереве в домашних условиях. Методы переноса изображения с бумаги на дерево

В индустрии моды сегодня очень популярно использовать кольцевую вспышку. Кольцевая вспышка (исходя из ее названия) представляет собой кольцо небольших вспышек, окружающих объектив. При работе с ней получаются хорошо освещенные фотографии, лишенные объема, с четко выраженными тенями позади объекта съемки. Для фотографа, которому время от времени нужно сделать снимок с хорошим освещением и без достаточной глубины, эта вспышка подойдет как нельзя лучше. Она называется AlienBees ABR800 и весит совсем немного (большинство кольцевых вспышек очень громоздкие и тяжелые).

Использование V-плит для съемки моделей

Если вы снимаете для индустрии мод, то довольно часто фотографируете модели в 3/4 роста или в полный рост. В таком случае, думаю, вам захочется приобрести V-плиты (по сути, это тонкие плиты из пенообразного материала приблизительно 2,5 м в высоту и 1-1,5 м в ширину, окрашенные с одной стороны в белый, а с другой - в черный цвет). Белую сторону этих плит можно использовать в качестве гигантского отражателя, который может осветить модель в полный рост. Такую плиту располагают сбоку от модели (напротив источника света) или под небольшим углом перед моделью, чтобы вернуть часть отраженного от нее света. Эти плиты называются V-плитами по той причине, что в разложенном положении они именно так выглядят сверху: плиты соединены попарно и раскрываются подобно книге. Таким образом, раскрыв подобную "книгу", вы установите плиты без каких-либо дополнительных подпорок. Черную сторону плиты можно использовать для поглощения света. Можно расположить черную плиту позади модели, чтобы свет от подсветки фона, отражаясь, не попадал в объектив во избежание бликов. Можно также повернуть черную поверхность плиты к модели, чтобы поглотить часть света, добавить сцене выразительности, а также усилить четкость контуров.

Как поймать блик и зачем это нужно

Вы знали, что отражение ваших софтбоксов можно увидеть в глазах модели? Это и называется "поймать блик", и такой эффект можно создавать намеренно. Я стараюсь использовать его как можно чаще. Без этого отражения глаза модели остаются неживыми. Они словно лишены искры и будут напоминать "бездонную пропасть отчаянья" (может, я и перегнул палку немного, но вы поняли, что я имел в виду). Поэтому не бойтесь таких бликов и не удаляйте их с помощью программы Photoshop. Наоборот, проследите за тем, чтобы эти отражения просматривались в глазах модели, потому что они и должны быть там. Следующий раз, вглядываясь в работы других фотографов, вы сможете определить, какие софтбоксы они использовали (круглой, квадратной, восьмиугольной формы, зонтики или портретный рефлектор Beauty Dish и т.п.) и как были расположены осветительные приборы при съемке (перед моделью, сверху и сбоку). А если вы увидите отражение в нижней части глаза, то можете быть уверены в том, что фотограф использовал еще один отражатель снизу, чтобы вернуть часть света к глазам модели. Таким образом, детально рассматривая фотографию, можно каждый раз извлекать небольшие уроки по студийному освещению при съемке моделей.

Рефлекторы: серебристый против белого

Рефлекторы бывают разных цветов, но, наверное, самые популярные - белого, серебристого и золотистого цвета, хотя последние используются в основном на открытом воздухе, поскольку теплый желтый оттенок при белом студийном освещении будет выглядеть немного странно. Таким образом, остаются рефлекторы белого и серебристого цвета. Какой из них и когда лучше использовать? Вот общие соображения по этому поводу: поскольку серебристый рефлектор отражает больше света, его нужно устанавливать подальше от объекта съемки. Если же вам нужно поднести рефлектор как можно ближе к объекту, то в этом случае лучше использовать белый рефлектор, так как он отражает меньше света.

Меньше отражений в стеклах

Если вы фотографируете человека в очках, то софтбоксы будут отражаться в стеклах очков. Это естественно. Но нам нужно, чтобы такое отражение не было слишком сильным и не скрывало глаз. Просто отодвигайте софтбокс в сторону до тех пор, пока его отражение не исчезнет с очков человека (сделать это проще, чем кажется, поскольку подсветка для автофокусировки будет отражаться в стеклах). Важно, чтобы отражение софтбокса в очках не было видно с точки съемки, а не с той точки, в которую вы перемещаете софтбокс. Эту операцию значительно легче выполнять с другом или помощником. Он будет передвигать софтбокс, а вы в это время будете оставаться возле фотоаппарата и говорить ему: "Еще дальше, еще, еще...", и так до тех пор, пока отражение софтбокса не исчезнет с очков фотографируемого человека.

Серая карта для упорядочения цветов

Если вы обрабатываете сделанные фотографии с помощью программы Photoshop или Photoshop Elements, то можете сделать процесс цветокоррекции в этих приложениях совершенно безболезненным и практически автоматическим. Когда все осветительные приборы будут расставлены и установлены, дайте модели в руки серую карту цветов, на которой содержатся нейтрально-серый, светло-серый, белый и черный цвета. Сделайте только один снимок, на котором модель держит перед собой эту серую карту. Потом откройте полученное изображение в программе Photoshop или Photoshop Elements и воспользуйтесь функцией Levels (Уровни). В диалоговом окне этой функции выберите серую пипетку и щелкните ею на фрагменте карты с нейтрально-серым цветом. В том же диалоговом окне выберите черную и белую пипетки и щелкните ими на черном и белом фрагментах серой карты соответственно. Вот и все. Цветокоррекция изображения полностью завершена. Теперь, чтобы выполнить точно такую же коррекцию другого изображения, сделанного в аналогичных условиях освещения, нужно только открыть его в программе и воспользоваться комбинацией клавиш . Эту же серую карту можно использовать для настройки баланса белого в изображении формата RAW. Откройте такое изображение в приложении Camera Raw программы Photoshop (или в модуле Develop программы Photoshop Lightroom), выберите инструмент White Balance (Баланс белого) на вкладке Basic (Основной) и щелкните его курсором на светло-сером образце серой карты. На этом настройка баланса белого завершена. Теперь выбранные настройки можно скопировать и одновременно применить ко всем другим изображениям данной фотосессии. Вы сэкономите огромное количество времени.

Не освещайте объект съемки полностью

Так уж сложилось, что наше внимание естественным образом привлекают самые яркие и четкие фрагменты фотографии. Об этом нужно помнить, фотографируя модель даже с использованием встроенной вспышки фотоаппарата. Ведь если вы осветите объект съемки полностью, то не сможете привлечь внимание зрителя к самому важному элементу фотографии - лицу модели. Постарайтесь наилучшим образом осветить лицо модели и сделать так, чтобы по мере удаления света от лица модели он постепенно затухал. Степень затухания может разниться (в конечном счете все зависит от вашего видения). Свет может даже полностью перейти в тень на определенных фрагментах изображения. Важно только то, чтобы, глядя на фотографию (на ее освещенные фрагменты), зритель четко понимал, на чем хотят сосредоточить его внимание. Для контроля над освещением можно расположить осветительные приборы так, чтобы свет от них не освещал объект съемки полностью. Можно также сфокусировать свет с помощью сотовой решетки или использовать другие приспособления, чтобы избежать равномерного освещения тела модели. Я часто использую черный отражатель (фрагмент черной материи размером 60x90 см), чтобы защитить от света нижнюю часть тела модели. При этом, если не хочу оставить нижнюю часть тела модели в полной тени, я не блокирую свет полностью, а лишь стараюсь уменьшить количество света , подпадающего на эту часть композиции, чтобы максимально выделить лицо. Посмотрите на работы известных фотографов, и вы увидите, что эта техника в портретной фотографии применяется многократно. С ее помощью фотографы привлекают внимание зрителя к нужным фрагментам изображения и даже добавляют драматизм в композицию снимка.

Отличия основного света от заполняющего

При работе с несколькими вспышками вы непременно слышали термины основной свет (или направленный) и заполняющий. Вот что они означают: вспышка, которая выполняет основную работу по освещению большей части объекта, называется основным светом. Да, все настолько просто. Если при съемке вы используете еще одну вспышку и при этом она не освещает фон или волосы, а освещает тот же объект, только с меньшей яркостью, чем основная вспышка, то этот свет называют заполняющим. Например, если вы фотографируете профиль модели, профильный свет освещает ее сбоку и немного сзади. Основная часть света попадает на модель сзади и сбоку, а на ту часть лица, которая повернута к камере, света попадает совсем немного. Но что делать, если эта часть лица получается слишком темной? В таком случае перед моделью можно расположить дополнительную вспышку (я бы поместил ее напротив вспышки, расположенной позади модели), но существенно уменьшить ее яркость, чтобы свет от нее лишь немного осветил темные фрагменты композиции. Это и будет заполняющий свет. Теперь вы понимаете разницу между основным и заполняющим светом.

Синхронизация вспышки для удаления черных полос

Если вы фотографируете в студии либо с использованием внешней вспышки и в нижней части полученных изображений появилась черная полоса или градиент, то вы выбрали слишком высокую выдержку для синхронизации со вспышкой . Как правило, скорость синхронизации (максимальная скорость срабатывания затвора фотоаппарата, при которой возможна синхронизация вспышки) составляет 1/200 или 1/250 с (в зависимости от модели конкретного фотоаппарата). Таким образом, если в нижней части изображения появилась темная полоса, то нужно уменьшить выдержку до 1/250 с или ниже. Это поможет.

Многие из нас имеют зеркальные фотоаппараты и в последние годы это перестало быть потребностью только профессиональных фотографов.

С каждым годом все больше и больше растет, увлечение любительской фотографией. Ведь фотография - это один из способов реализации своих творческих возможностей и желаний.

В нашем мире, с бешеным ритмом и порой, скучным, рутинным графиком работы мы забываем обо всем прекрасном и удивительном, что окружает нас. Именно объектив фотоаппарата позволяет многим людям разглядеть, что-то необычное и красивое.

Кто-то увлекается портретной съемкой, кто-то любит фотографировать детей, пейзажи или животных – этот список может быть очень длинным. Но одним из интереснейших жанров является макросъемка.

Очень часто можно увидеть в интернет пространстве или на фотовыставках качественные фотографии макромира. Это может быть стрекоза с капельками росы, божья коровка на нежном цветке или причудливые узоры, которые не заметны в повседневной жизни.

Когда смотришь на такие фотографии, сразу возникает желание самому создать нечто подобное. Каждый любитель фотографии знает, что не маловажную роль в создании удачного кадра играет свет. А для прорисовки деталей мелких объектов – это важно вдвойне!

Для этого и нужна кольцевая вспышка! Можно, конечно, воспользоваться и встроенной вспышкой фотоаппарата, но тогда объект потеряет объемность, будет казаться плоским и не естественным. Так же всегда есть риск неравномерного света или даже появления засвеченной области.

Заключается в том, что она освещает объект с двух сторон объектива, тем самым достигается равномерное освещение. Более того она исключает появления теней. Многие кольцевые вспышки имеют возможность регулирования мощности – это поможет Вам получить желаемый свет. Так же у некоторых моделей есть возможность включения и выключения одной из сторон вспышки – это позволяет пофантазировать с освещением.

Кольцевая вспышка, как правило, проста и удобна в использовании, а главное - крепление ее адаптировано к большинству объективов.

Нужно отметить, что кольцевые вспышки могут использоваться не только при создании художественных кадров, но и коммерческих фотографий.

Очень полезная вещь в предметной съемке – особенно ювелирных изделий! Круговой и довольно мощный свет позволяет добиться выгодного освещения, для того, чтобы в полной мере показать красоту украшений.

Кольцевая вспышка – это незаменимый аксессуар для макросъемки, необходимый для создания хорошо освещенных качественных фотографий макро. В сегодняшней статье мы рассмотрим пять лучших кольцевых вспышек, сочетание цены и качества которых делает их отличными аксессуарами для каждого фотографа.

Освещение является одним из наиболее важных аспектов в фотографии. Без хорошего света, даже самые убедительные сюжеты не будут выглядеть внушительно на фотографии. Умение управлять светом и использовать его в своих интересах это большое мастерство, которое должен освоить каждый, кто хочет серьезно заниматься фотографией. Легкодоступные аксессуары, такие как вспышки могут стать отличными помощниками в работе новичков. Даже в солнечный день, вспышка может быть удобным инструментом для заполнения теней.

Когда дело доходит до макросъемки, кольцевая вспышка позволяет снимать с более узкими отверстиями диафрагмы, тем самым обеспечивая достаточную глубину резкости, необходимую для резкой фотосъемки субъекта. Необходимость использования именно кольцевой вспышки в макросъемке заключается в том, что обычная вспышка будет освещать объект только с одной стороны, а именно сверху вниз, тем самым создавая непривлекательные лишние тени.

Что следует учитывать при покупке кольцевой вспышки

Ведущее число (GN)

Ведущее число обозначает мощность вспышки, и измеряется в метрах при ISO 100 и f/1. Что бы вычислить диапазон, необходимо разделить GN на используемое фактическое отверстие диафрагмы. Так, ведущее число 16 говорит, что вспышка будет обеспечивать нормальную освещенность на расстоянии 2 метра, при f/8.

Кольца адаптера

Большинство вспышек для макросъемки соединяются с объективом через специальный адаптер. Резьба не всех вспышек сочетается со всеми объективами, это может вызвать необходимость приобретения дополнительных адаптеров.

Лучшая кольцевая вспышка – Orbis Ringflash Adapter

Стоимость вспышки для макро составляет примерно 230 долларов. Эта вспышка подходит по дизайну и конструкции к большинству фотоаппаратов. В отличие от других кольцевых вспышек, Orbis не крепится непосредственно на объектив, вместо этого вы все время должны поддерживать её, так как она может двигаться по самому объективу. Отдельный аксессуар для крепежа стоит еще дополнительно 80 долларов.

Впервые впечатления об Orbis Ringflash Adapter весьма двусмысленны, с одной стороны вспышка громоздкая и немного неудобная, но зато предоставляющая хорошее освещение. По сравнению с другими кольцевыми вспышками в статье, эта выглядит наиболее массивно и из-за этого может отпугнуть некоторых насекомых.

Преимущества: Orbis предлагает отличное соотношение цены и качества, она обеспечивает яркий свет.

Недостатки: Громоздкая для макросъемки и требует дополнительных аксессуаров.

Лучшая кольцевая вспышка – Nissin MF18 Macro Ring Flash

Стоимость кольцевой вспышки Nissin MF18 Macro Ring Flash составляет 450 долларов, она может похвастаться впечатляющим ведущим числом 16 при ISO 100. Вспышка совместима с E-TTL II и может работать в беспроводном режиме. Кроме того доступны обновления прошивок, которые можно найти на официальном сайте Nissin.

Вспышка для макро производит отличное впечатление, она кажется надежной и прочной и поддерживает шесть переходных колец на 52, 58, 62, 67, 72 и 77 мм (кольца на 49, 55 и 82 мм могут быть приобретены отдельно).

Вращающаяся головка вспышки разработана очень предусмотрительно, она может принимать два положения, так что бы лампы могли быть расположены на близком и дальнем расстоянии друг от друга.

Преимущества: Простота в использовании и возможность использования разных конфигураций.

Недостатки: Громоздкий дизайн.

Лучшая кольцевая вспышка – Metz 15 MS-1

Стоимость модели составляет около 450 долларов и это самая компактная и портативная вспышка для макросъемки в нашей сегодняшней статье. Управление батареей, дисплеем, показывающим настройки вспышки и конденсатор – все это установлено уже в самой Metz 15 MS-1, и не связано с горячим башмаком.

Эта кольцевая вспышка невероятно компактна, поэтому оно идеально подходит для съемки макро, она без труда поместится в дорожную сумку во время путешествий и не станет лишним грузом во время путешествий. Кроме того, модель предлагает возможность использования через беспроводное управление.
Еще одним преимуществом является то, что для работы вспышки необходимо только две батарейки типа ААА, в то время как другие (кроме Orbis) требуют четыре батарейки АА.

Преимущества: Легкая и компактная, простая в использовании, работает от пары батареек ААА.

Недостатки: Экран и элементы управления на меньшей стороне.

Лучшая кольцевая вспышка – Sigma EM-140 DG Macro Flash

Стоимость вспышки составляет 500 долларов, она включает в себя массу необходимых дополнительных функций, в том числе высокоскоростную синхронизацию, возможность блокировки вспышки, синхронизацию по второй шторке и многопользовательский режим. С ведущим числом 14 при ISO 100, она идеально подходит для работы с малого расстояния.

Для более сложных вариаций освещения предусмотрена специальная функция беспроводной вспышки, сочетаемая с другими совместимыми вспышками. Макро вспышка производит впечатление мощной и надежной, хотя внешне выглядит громоздкой.

В комплекте есть переходное кольцо на 55 мм и 58 мм, которое сочетаемо с Canon MP-E 65 мм F / 2,8 и EF-S 60 мм F / 2,8. Несмотря на то, что Sigma предлагает множество дополнительных функций, некоторые отзывы свидетельствуют о том, что она не очень удобна в использовании, и её мощности не всегда хватает.

Вспышка поворачивается, чтобы отрегулировать положение света, есть встроенная функция моделирования, помогающая в фокусировке в темных условиях освещения.

Преимущества: Множество дополнительных функций.

Недостатки: Выглядит немного старомодным и неуклюжим, не очень удобен и предлагает только два адаптера.

Лучшая кольцевая вспышка – Canon Macro Ring Lite MR-14EX II

Стоимость вспышки составляет 960 долларов и это самая дорогая модель в нашем сегодняшнем обзоре. Это новая улучшенная версия вспышки для макро, имеющая ряд преимуществ по сравнению с Canon Macro Ring Lite. В модели предусмотрено 12 пользовательских функций и новый рычажок, позволяющий в одно касание, быстро и легко прикрепить вспышку к фотоаппарату.

Ведущее число вспышки 14, она предлагает новейший точный замер E-TTL II, высокоскоростную синхронизацию и другие дополнительные режимы, в том числе возможности беспроводного использования.

Вспышка выглядит современной, её интерфейс простой и понятный, а процесс регулировки мощности удобный и отзывчивый.

Преимущества : Отличное качество сборки, интуитивно понятный интерфейс и отличные функциональные возможности.

Недостатки : Высокая стоимость и совместимость только с объективами Canon.

Заключение

Все представленные в обзоре кольцевые вспышки имеют свои преимущества и недостатки, каждая из них станет отличным спутником для фотографов с разными предпочтениями. Кто-то приобретет более дешевую, но качественную Orbis, а кто не пожалеет денег на Canon MR-14EX II.

Безусловным лидером является вспышка для макро Canon Macro Ring Lite MR-14EX II, представляющая собой простой и многофункциональный аксессуар для профессиональной съемки макро. Она имеет удобные элементы управления и обеспечивает яркий красивый свет. В тоже время, вышеупомянутая Orbis неудобная и слегка громоздкая и для нормального функционирования требует дополнительных атрибутов.

Metz 15 MS-1 компактный и легкий, работате всего от двух батареек, вспышка портативная, хотя не совсем удобная в работе. Sigma также не очень удобен в работе, требует дополнительного времени, для выяснения свойств разных функций. Nissin гораздо более интуитивный и простой. Все три модели находятся примерно в одном ценовом диапазоне, что делает их доступными для фотографов любителей.

Заказал для фото мелких предметов в обзорах кольцевую фотовспышку RF-550D. Такие вспышки и осветители используются для технической макросъемки. Фотография при этом получается плоской и практически без тени.
До этого использовал . Из ее недостатков - быстрый нагрев и блик от 8 ярких светодиодов.
Посмотрим, какова же RF-550D

Характеристики:

  • Число светодиодов - 48
  • Время экспозиции: 1/100сек
  • Питание: 4 x AA
  • Режимы: Постоянный свет, вспышка левое/правое полукольцо, вспышка полное кольцо
  • Рабочее расстояние: 5см~1.5м
  • Цветовая температура: 3000-15000K (с использованием светофильтров)
  • 7 режимов яркости: 1/64 1/32 1/16 1/8 1/4 1/2 1/1 7
  • Посадочные кольца на объектив: 49мм, 52мм, 55мм, 58мм, 62мм, 67мм, 72мм, 77мм
Приехала в простой белой коробке 28х15х9см


Внутри вспышка и аксессуары (каждый в отдельном пакетике)


В комплекте вспышка с блоком управления на неразъемном кабеле, четыре светорассеивателя, 8 колец под разные объективы и крепление на штатив. Есть инструкция на английском и китайском языках.


Светорассеиватели дают цветовую температуру 3000К, 6000К и 15000К


Для меня подошли кольца 49мм для штатного SONY NEX и 52мм для старого доброго HELIOS-44, который использую через переходник для макросъемки


После прикручивания нужного кольца на объектив вспышка фиксируется нажатием двух кнопок по бокам. Фиксируется не жестко и легко вращается на объективе


Вставляю аккумуляторы


Длинное нажатие на кнопку ON/OFF и вспышка готова к работе


С кнопками управления все просто:
PILOT - тест, кратковременная вспышка
MODE - переключение левое/правое полукольцо, и все кольцо. Работает только в режиме вспышки
LIGHT - включает/выключает постоянное горение светодиодов
ON/OFF - удерживание около 4сек включает и выключает прибор
Стрелки меняют уровень яркости вспышки.
Предназначения загадочной кнопки SET осталось для меня загадкой.
Все настройки после выключения питания сбрасываются.
На дисплее уровень батареи, текущий режим и текущий уровень яркости.
Подсветка дисплея загорается при нажатии любой кнопки и гаснет автоматически примерно через 20 сек.
Нажимаем кнопочку LIGHT и получаем кольцевой осветитель на объектив

Пора опробовать режим вспышки. SONY NEX имеет свой разъем, изобретенный для стимуляции приобретения вспышек от компании SONY. Для подключения вспышки был куплен , что в данном случае без надобности, так как вспышка этот режим не поддерживает.


Прикручиваем переходник вместо штатной вспышки


Башмак работает, фотоаппарат увидел вспышку и готов ее использовать. Теперь при съемке вспышка пыхает в зависимости от настроек левой, правой или обеими половинами синхронно с затвором.


Так выглядит процесс макросъемки на плоской белой поверхности с объективом HELLIOS и макрокольцами




Вид фотоаппарата с фотовспышкой и штатным объективом










А это совсем непонятная деталь - крепление вспышки на штатив. Непонятное тем, что закрепить можно только блок управления, а сама вспышка болтается на проводе и прикрепить к штативу ее можно только при помощи всемогущей синей изоленты;)


Ну что ж, получил на халяву товар, нужно разбирать. Начнем с самой вспышки: Плата с диодами. Для каждого ограничивающий резистор 47ом и три провода, чтобы можно было раздельно управлять левой и правой половиной.


Светодиоды обычные, приборные, НО с люминофором, обеспечивающим нормальный белый свет без всяких там оттенков синего.


Блок состоит из платы управления, батарейного отсека, крепления на башмак и корпуса с стеклом под экран и кнопками управления…




На плате контроллер LCD HT1621B и микроконтроллер с затертым обозначением, похожий на PIC16 в корпусе SOIC-20


С другой стороны дисплей и кнопки


Немного измерений:
Ток в выключенном состоянии 200мкА. Довольно много, если прибор долго лежит без дела, то за год батарейкам придет конец.


Рабочий ток без вспышки - 17мА с подсветкой дисплея и 1.6мА без нее


Работающие светодиоды дают 0.7 - 1.3А на аккумуляторах или 3.5-6Вт соответсвенно.
На светодиодах после гасящих резисторов остается 1.9-3.8Вт.
При длительной работе лампа теплая но не фатально. Да и откуда, при таких мощностях?
Вес без батареек 200г, с батарейками 315г




Вот и все с потрохами и характеристиками. Можно перейти к съемке.
Сперва разберемся с фильтрами:
Белый (баланс завален)


Оранжевый без настройки баланса белого


Синий


Поигравшись с балансом белого выяснил.
Вспышка с белым фильтром дает 5800К, с оранжевым 2700К, а вот в синюю сторону мой аппарат не захотел давать более 9600К и фотки все равно немного отдавали синим. Оставим его для «творческого освещения».
Макросъемка в режиме вспышки мне не особо понравилась, так как TTL все равно нет и энергия вспышки здесь не накапливается в конденсаторе, поэтому все дальнейшие снимки проводил в режиме постоянного освещения. Так оказалось проще наводить на резкость и выставлять все настройки.
Как раз подоспело всякое «барахло» для DIY. Может что-то войдет в ближайшие обзоры.








Немного простых предметов




Пересъемка текста мне понравилась. Освещение довольно равномерное


А вот с крупными предметами все не очень. Плоская картинка, круговая засветка по краям и блики от всего блестящего




Убираются только ракурсом


С неблестящими предметами проще



Пора подводить итоги

Для профессионалов такая вспышка вряд ли подойдет. Не те характеристики. Для любительской макросъемки она вполне годится. На мой взгляд, убрать режим вспышки, микроконтроллер и все навороты и использовать ее как осветитель на объектив, снизив при этом цену вдвое - был бы гораздо лучший товар.

Достоинства

  • Товарный вид и качество сборки
  • Богатый выбор переходников и фильтров
  • Нормальный белый цвет у светодиодов

Недостатки

  • Маленькая мощность
  • Высокая стоимость
  • Высокий ток потребления в отключенном режиме
Вполне можно что-то подобное собрать и самому. Лично мне в соей сборке не хватало рассеивателя.


Покупать или нет, решать вам.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +4 Добавить в избранное Обзор понравился +18 +33
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!